Приводим покупателей с 2008 года
пн-пт: 10:00 - 19:00
Создание, настройка и ведение, высокоэффективных баннерных предвыборных агитационных рекламных кампаний в соцсетях "Одноклассники", "ВКонтакте", на проектах Mail.ru, мобильных приложениях, а также в рекламной сети Интернет. С возможностью нацеливания рекламы на разные устройства: компьютеры, планшеты и мобильные телефоны, на разные социальные группы: по полу, возрасту, интересам и другим параметрам.
Для: кандидатов в Мосгордуму г. Москвы.
от 370 000 руб. (рекламный бюджет) + %
*
1) рекламный бюджет на расчетное (прогнозируемое) число - +/- 2,27 МИЛЛИОНА показов (совокупно для всех объявлений и форматов баннеров) за всю рекламную кампанию, нацеленную на избирательный округ города Москвы численностью - +/- 180 ТЫСЯЧ человек;
2) комиссия агентства - 16 % от рекламного бюджета, но не менее - 55 000 руб.
3) изготовление типовых баннеров (образцы см. ниже) - 1000 руб. за баннер / видео;
4) при необходимости, создание типовой посадочной страницы такого варианта с типовым адресом, как у приведенной посадочной страницы - 5 000 руб.;
5) настройка и управление рекламной кампанией, нацеленной на избирательный округ.
Все дополнительные работы, не предусмотренные пунктами 1) - 5), оплачиваются дополнительно по договоренности.
Ниже приведены образцы двух форматов баннера, в реальных размерах, используемых для Вашей агитационной баннерной рекламы. На некоторых устройствах (стационарные
компьютеры и планшеты) баннеры в объявлениях могут показываться в реальных размерах, как ниже. На мобильных устройствах (смартфоны) и в зависимости от места показа на сайте в интернете (для всех видов устройств) баннеры автоматически масштабируются в меньший размер.
Каждое агитационное рекламное объявление состоит из заголовка, небольшого текста, баннера и ссылки, ведущей на Ваш сайт или страничку в соцсетях или в интернете. Заголовок и текст могут располагаться сверху, снизу и справа от баннера в зависимости от места показа объявления на сайте рекламной сети.
Баннер прямоугольный. Используется в 14-ти вариантах объявлений.
Баннер квадратный. Используется в 22-х вариантах объявлений.
ВИДЕО - формат (в IN - STREAM)
Ниже приведены семь образцов объявлений, из 36-ти возможных вариантов, как может выглядеть Ваше агитационное объявление в соцсетях и интернете. В реальности линейные размеры объявлений могут быть другими, в зависимости от рекламных площадок.
6 СЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ВАШЕЙ ПОБЕДЫ:
1
Постоянное попадание предвыборной рекламы на глаза, т. е. ненавязчивое самопроизвольное напоминание потенциальному избирателю об избирающемся кандидате, а именно, как он выглядит (образ/фото) и как его фамилия, имя и отчество, что очень важно для принятия решения потенциальным избирателем в день голосования.
2
Невозможность административным ресурсам (дворникам, интернет-провайдерам и другим) удалить интернет - баннеры / агитационную рекламу из интернета в мусорный ящик, по сравнению с обычными агитационно - печатными материалами (АПМ).
3
Многократный и долгий по времени / срокам визуальный контакт предвыборного агитационного материала кандидата в интернете и соцсетях с потенциальным избирателем, даже без перехода на сайт кандидата, так как самая важная информация: фото и фамилия уже присутствуют в рекламных баннерах.
4
Возможность управления трансляцией рекламы и ее нацеливанием, а именно:
а) учет возраста и пола потенциальных избирателей;
б) учет интересов избирателей (политических, социальных, тематических и других);
в) определение количества показов / повторов рекламы одному и тому же избирателю;
г) нацеливание рекламы только на нужные регионы или город;
д) и другие настройки.
5
Охват всех потенциальных избирателей, а не только тех, кто контактирует с почтовым ящиком в подъезде или успел где-то увидеть наклейку, или получить листовку на ходу. У избирателя появляется больше шансов в спокойной обстановке ознакомиться и с программой кандидата или просто запомнить его лицо (фото) и фамилию и имя.
6
Широкий охват интернета (площадок / сайтов) 36-ю форматами объявлений позволяет также охватить все устройства: персональные компьютеры, планшеты и смартфоны. А охват популярных соцсетей: «Одноклассники» и «ВКонтакте», проектов Mail.ru и популярных интернет ресурсов и мобильных приложений не оставляет избирателям шансов спрятаться от Вашей предвыборной баннерной агитации.
и получите консультацию по баннерной предвыборной агитационной рекламной кампании в интернете и соцсетях для максимально быстрого охвата своего и потенциального избирателя и по другим вопросам.
Мы перезвоним Вам в течение 20 минут
Тел: +7 (499) 350-26-24
E-mail: reklama@websnami.ru
График: пн - пт: 10:00 - 19:00
заявка или вопрос с сайта - 24 ч / 7 дн
"ВЕБ С НАМИ"
Агентство экспертного интернет - маркетинга
Позвоните сейчас
Вся информация по услугам, размещенная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
© "ВЕБ С НАМИ", websnami.ru, 2008—2025
Политика конфиденциальности. Обработка персональных данных
Возможна оплата картой